Интервью:
ELLE GIRL: Для начала расскажи, что у тебя за сверхспособность в «Героях»?
Хайден: Я неуязвима. Как Волверин в «Людях Икс», только безо всех этих волос и когтей. Хотя иногда я, конечно, показываю коготки (Смеется.). На самом деле Клэр может регенерироваться и поэтому никогда не умрет – неважно, что с ней сделают. Во время съемок я себя ощущаю этакой тряпичной куклой. Меня швыряют, рвут на куски и все такое, но я всегда возвращаюсь к жизни, как ни в чем не бывало. В общем, я типа Кенни из «Южного парка». Ну, знаете? Кто убил Кенни? Как Клэр умрет на этот раз? (Смеется.)
ELLE GIRL: Ты не переживаешь по поводу того, что с твоей героиней постоянно случаются всякие ужасные несчастья?
Хайден: Мне безумно нравятся все трюки, которые я делаю. Но признаюсь честно – мне бы понравилось, если бы по сюжету Клэр хоть раз кому-нибудь надрала задницу. Однажды я просто умоляла сценаристов позволить мне кого-нибудь ударить, или чтоб у меня хотя бы пушка появилась!
ELLE GIRL: А как ты вообще получила эту роль?
Хайден: Она фактически сама приплыла мне в руки. Там была какая-то суета по поводу кастинга, а потом мне просто прислали сценарий. Мне очень все понравилось, и я отправилась на прослушивание. Я уверена, что была не единственной девушкой, которая проходила пробы на эту роль, но она досталась именно мне. И я очень благодарна судьбе, потому что сниматься в этом сериале просто потрясающе! Что там только со мной не делали: кидали в каменные карьеры, разрезали на куски, надували и сжигали живьем!
ELLE GIRL: А когда ты подписывала контракт на съемки в «Героях», чего ты ожидала?
Хайден: Я понятия не имела, что меня ждет. До этого я уже снималась в сериале – в первом сезоне «Элли Макбил», но мне было всего 12 лет, и я не была в числе главных персонажей. Но все-таки это было круто! На самом деле неважно, насколько крутой сериал снимается или насколько круты актеры, которые в нем задействованы, – никто и никогда не сможет предугадать, что произойдет на съемочной площадке и какова будет реакция аудитории. «Герои» не похожи ни на один из сериалов, потому что его снимают, как кино. Ну, как будто мы каждый день снимаем полнометражный фильм. Так что я ни разу не пожалела, что попала на этот проект. Я просто обожаю съемочную группу и моих коллег-актеров!
ELLE GIRL: Кто тебе ближе всех из коллег по сериалу?
Хайден : Трудно сказать. Они все такие разные, и каждый – яркая индивидуальность. А когда мы вместе – та-а-акое начинается! Адриан Пасдар – как старший брат. Он такой шутник и хохотун, душа компании. Грэг Грюнберг – «дурилка картонная». Мило Вентимилья – весь такой кокетка. Сэндхил Рамамурти – просто великолепен, и Маси Ока – тоже в полном порядке. Сначала кажется, что все на площадке влюблены либо в Мило, либо в Сэндхила. Но потом я смотрю на Грэга, или Адриана, или Маси – и мне кажется, что в них тоже все влюблены. Короче, у нас на съемочной площадке одни сердцееды собрались – ни убавить ни прибавить!
ELLE GIRL: Как тебе удалось до сих пор не «зазвездиться»? Сериал ведь страшно популярен...
Хайден : Я хочу, чтобы меня уважали как актрису. И знаю, что есть определенные вещи, которые «уважаемая» актриса просто не может себе позволить. В нашем бизнесе, к сожалению, очень легко сбиться с пути. Как только кто-то из актеров начинает задирать нос, он моментально теряет чувство реальности, перестает понимать, что на самом деле важно, а что нет. Он забывает о своем ремесле, о своей любви к профессии. Слава расхолаживает людей, и они теряют ориентиры. А я люблю свое ремесло и хочу совершенствоваться в нем каждую секунду. Я действительно очень хочу, чтобы в будущем меня воспринимали как серьезную, настоящую актрису.
ELLE GIRL: Прошлым летом тебе исполнилось 18. Это наложило какой-то отпечаток на твою профессиональную жизнь?
Хайден : Да! Теперь я могу сниматься и 16, и 18 часов подряд – это замечательно! Еще я стала выполнять гораздо больше трюков. Некоторые трюки мне раньше не разрешали делать, потому что я была несовершеннолетняя. А во втором сезоне я все это начну делать сама.
ELLE GIRL: Чего нам ждать от новых серий?
Хайден: Ну, уже всем понятно, что в этом сериале у каждого героя есть какой-то свой скелет в шкафу – так же как, в принципе, у каждого человека. Я думаю, это здорово! И мне самой будет очень интересно увидеть, как это все раскроется.
ELLE GIRL: Может, и Клэр станет «плохой девчонкой»?
Хайден:Да, я бы хотела стать плохой! Хотя бы на секунду. Я бы стала злодейкой. В этом фильме ведь все возможно. Никогда не знаешь, что придет в голову сценаристам! Я, конечно, сомневаюсь, что моя героиня «поплохеет», но возможно действительно все.
ELLE GIRL: А зачем тебе становиться злодейкой?
Хайден : Знаешь, из-за того, что я блондинка, мне всегда предлагали соответствующие характерные роли, будто я уже родилась «чирлидершей». Если ты блондинка, но не Шэрон Стоун, тебе никто не позволит играть злодеек. Люди воспринимают меня как что-то милое и пушистое, но мне совершенно не хочется, чтобы меня так оценивали. Я думаю, гораздо прикольнее быть «плохой».
ELLE GIRL: Чтобы закрыть тему чирлидинга – в реальной жизни ты им когда-нибудь занималась?
Хайден : Только в раннем детстве. Я занималась чирлидингом всего год и участвовала в группе поддержки лишь один раз в жизни. Но именно тогда наша школьная команда выиграла – единственный раз за год.
ELLE GIRL: О-кей, вернемся к сериалу. В некоторых сценах ты была с ног до головы заляпана кровью. Как ощущения?
Хайден : М-м-м... Было липко. Очень липко. На самом деле это была не кровь, а кукурузный сироп с красителем. Представь себе, что происходило с моим телом и волосами через 10 часов съемок! Но самое смешное началось, когда мы с Мило должны были вместе участвовать в одной особо кровавой сцене и оба были такие... липкие... На самом деле, это не так уж приятно, особенно в конце съемочного дня, зато клево выглядит, и потом – это ведь моя работа...
ELLE GIRL: Все-таки хочется выведать у тебя какой-нибудь секрет... Скажем, секрет твоей неуязвимости.
Хайден: Мой главный секрет сделан из гипса. Когда я получила эту роль, то первое, с чего начали продюсеры – отлили гипсовый слепок моего тела. И каждый раз, когда у меня что-то должно сломаться, или сгореть, или еще как-то покалечиться, – они берут соответствующую часть слепка и приделывают ее ко мне. И вот я хожу такая – например,с гипсовой рукой, как со своей собственной. (Смеется.)
ELLE GIRL: Наверное, круто осознавать, что в этом сериале тебя никогда не убьют...
Хайден:Ну нет! Я все-таки думаю, что когда-нибудь Клэр убьют. Продюсеры и сценаристы всегда найдут способ избавиться от героя. И они постоянно мне об этом напоминают, чтоб не зазнавалась. Поэтому мы все должны «стоять по стойке смирно» и играть только так, как они нам говорят, а иначе...
ELLE GIRL: А тебе хотелось бы иметь какое-нибудь волшебное качество?
Хайден : Ага! Я бы хотела становиться невидимой! Если бы у меня была возможность гулять или ездить куда-то на машине так, чтоб меня не преследовала постоянно толпа папарацци, я была бы очень счастлива. Когда тебе постоянно тыкают камерой в лицо, если ты вдруг ошибешься и сделаешь что-то не так, нет абсолютно никакой возможности это исправить.
ELLE GIRL: Говорят, ты недавно сдала на права. Какая у тебя машина?
Хайден : «Порше», правда подержанный. И к тому же я еще за него не расплатилась. Но водить самой – просто замечательно!
ELLE GIRL: Так, а что там происходит с твоим пением? Ты грозилась выпустить альбом...
Хайден: Ага! И он уже совсем скоро должен выйти. Как только я найду время, чтобы заниматься его продвижением.
ELLE GIRL: И вопрос, без которого просто нельзя было обойтись: кто для тебя герой в реальной жизни?
Хайден:Для меня героями являются люди, которых я люблю. Мэрил Стрип – одна из моих самых любимых актрис. Меня восхищает то, как она построила свою карьеру, и то, какой разнообразной была ее жизнь, и то, чего она в результате достигла, несмотря на все трудности. Это на самом деле невероятно, и это тот эталон, к которому нужно стремиться.
ELLE GIRL: А из твоих близких?
Хайден:Я знаю, что это прозвучит очень слащаво, но мой главный пример для подражания все-таки моя мама. Вы можете там у себя исправить, как будто я с самого начала так сказала?